Четверг, 19.04.2018, 12:57
Меню
Библиотека
Теория вокала
Все о вокале и даже больше
Распевки
Готовим связки к работе
Скороговорки
Развиваем речь с помощью скороговорок
Опрос
Оцените cайт
Всего ответов: 138
Главная » 2008 » Январь » 24 » Самые основные требования к телу исполнителя
Самые основные требования к телу исполнителя
01:46
null1. Поза человека, поющего и говорящего на сцене, должна быть удобной и естественной. Он должен уметь хорошо и удобно стоять на двух(!) ногах, что обеспечивает устойчивость тела, равномерное распределение нагрузки на все мышцы и мускулы, мобилизует нервную систему.
2. Плечи должны быть хорошо развернуты на прямом позвоночнике. Это помогает полноценно брать дыхание в легкие и использовать грудной резонатор.
3. Голову не опускать и не запрокидывать, она должна смотреть прямо перед собой, находясь на свободной, не зажатой шее - это обеспечивает свободу гортани и глотки, их естественное состояние. Все должно способствовать полноценному звучанию голоса.
4. Лицо поющего, говорящего должно быть свободно от гримас и подчинено общей задаче - идее творчества. В процессе занятий улыбка важна как фактор, как чувство радости, удовольствия от дела. "Как чувство радости вызывает улыбку и блеск в глазах, так улыбка на лице заставляет ученика ощутить приподнятость, радость творчества". Не случайно старые итальянские педагоги требовали во время пения и перед ним улыбаться, делать "ласковые глаза". Все эти действия, по закону рефлекса, вызывают нужное внутренне состояние, так же как мышечная собранность, - нервную готовность к выполнению задания. Именно эта работа готовит внутреннюю сценическую раскрепощенность.
5. Руки должны быть свободны, не напряжены, не зажаты за спиной или на груди, а опущены по бокам, что в любой момент позволяет сделать свободный, произвольный жест.

У некоторых певцов есть привычка выходить на сцену со строгим, недовольным видом. Старайтесь избегать этого! Ничто не портит настроения так, как мрачное, неприветливое или высокомерное выражение лица артиста, вышедшего к слушателям.

Е.М.Пекерская "Вокальный букварь"
Категория: Теория вокала | Просмотров: 953 | Добавил: Studio_rabbit | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика




Главная страница |  О нас |  Фото |  Медиа |  Контакты  

Copyright © 2007-2013 Vocal-pop studio "Rabbit" All Rights Reserved.
Design by Valerie