Меню
|
|
|
|
|
Библиотека
|
|
|
|
|
Опрос |
|
|
|
|
|
Главная » Теория вокала
Accelerando —ускоряя Adagio —медленно Agitato —возбужденно Allargando —расширяя Allegretto —спокойнее, чем Allegro Allegrezza —веселость Allegro —весело, живо, быстро Amoroso —любовно Ancora —еще Andante —не спеша Andantino —чуть живее, чем Andante Animando —воодушевляясь,ускоряя Animate —воодушевленно, оживленно Appasionato —страстно A tempo —в прежнем темпе Attacca —продолжать без перерыва Belebt —оживленный Calando —успокаивая Can
...
Читать дальше »
|
В жизни люди используют смешанный тип дыхания, при котором участвует и грудная клетка, и диафрагма в разном их соотношении. В пении, где большинство исполнителей, приспосабливаясь к особым задачам певческого голосообразования, ищет наилучшей дыхательной поддержки, традиционно различаются следующие типы дыхания: - Чисто грудной тип (реберный, костальный)и его разновидность - кл
...
Читать дальше »
|
Если внимательно присмотреться к тому, как пользуются своим дыханием профессиональные певцы, можно отметить большое разнообразие видимых дыхательных движений. Так же разнообразны субъективные ощущения, сопровождающие работу дыхания, и столь же противоречивы мнения певцов о технике и роли дыхания в пении. Есть певцы и певицы, у которых набор дыхания происходит совершенно незаметно, их грудь не показывает никаких види
...
Читать дальше »
|
Голос разделяют на регистры: грудной голос, средний, головной, фальцет. Эти области-регистры получили названия, которые указывают на изменения качества тона происходящие при движении от одного участка звуковысотного диапазона к другому. Грудной голос часто связывают с глубоким, теплым, насыщенным, плотным звуком. Средний голос обычно связывают с серединой диапазона и теплым насыщенным звучанием тона. Средний голос также распространяется на включе
...
Читать дальше »
|
1. При любом публичном выступлении никогда не следует начинать выступление тотчас по выходе на эстраду, нужно некоторое время постоять, чтобы затормозилось действие посторонних раздражителей. При этом полезно сделать 2-3 вздоха через нос, ощутив напряжение мышц зева, глотки (зевок), а также вспомнить о дыхании. Эта пауза между выходом на сцену и началом творческого
...
Читать дальше »
|
1. Поза человека, поющего и говорящего на сцене, должна быть удобной и естественной. Он должен уметь хорошо и удобно стоять на двух(!) ногах, что обеспечивает устойчивость тела, равномерное распределение нагрузки на все мышцы и мускулы, мобилизует нервную систему. 2. Плечи должны быть хорошо развернуты на прямом позвоночнике. Это помогает полноценно брать дыхание в легкие и использовать г
...
Читать дальше »
| |
|
|
Календарь |
|
|
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|